Изменим предыдущую программу таким образом, чтобы пользователь мог вводить сначала первое число, далее знак (+, -, *, / ), потом второе число, и в ответе получался бы результат применения соответствующего арифметического действия к введенным числам:
<script type="text/javascript">
В этой программе для хранения вводимого пользователем знака арифметического действия
используется переменная znak.
После того, как пользователь, в ответ на подсказки программы, вводит значения x, znak и y,
выполняется сравнение знака (znak) с допустимыми арифметическими действиями (+, -, *, / ):
if(znak == "+")z=x+y; //если znak="+", то z присваивается x+y
if(znak == "-")z=x-y; //если znak="-", то z присваивается x-y
if(znak == "*")z=x*y; //если znak="*", то z присваивается x*y
if(znak == "/")z=x/y; //если znak="/", то z присваивается x/y
В этих строках применена конструкция ЕСЛИ(...){...}, имеющая в JavaScript вид:
" if (условие) {действие} ",
где в данном случае (условие) - это сравнение znak с допустимыми арифметическими знаками, а {действие}
- присвоение переменной z соответствующего значения.
Далее выводим полученный результат в окно сообщений (alert) и в открытый документ (document.write).
аналог на Fortran аналог на Basic аналог на Pascal аналог на C