Следующая программа считывает вводимые пользователем два числа, подсчитывает их сумму и выводит ее на экран:
INPUT " x=", x ' выводится на экран подсказка " x= " и считывается значение х
INPUT " y=", y ' выводится на экран подсказка " y= " и считывается значение y
z = x + y
'
переменной z присваивается сумма значений переменных X+Y
PRINT x; "+"; y; "="; z ' пишем на экран ответ
В программе для ввода информации используются операторы (инструкции)
INPUT, которые в общем виде могут быть записаны так:
INPUT "подсказка", имя_переменной ,
где "подсказка" - заключенная в кавычки необязательная подсказка пользователю о том, значение какой переменной требуется ввести ( в нашем случае это " x=" и " y=", хотя можно было написать " введите значение х" и " введите значение у", или вообще не писать никакой подсказки - пусть пользователь сам гадает, что вводить...);
имя_переменной - имя переменной, которой будет присвоено значение, введенное пользователем.
Для вывода информации используются операторы (инструкции)
PRINT, которые в общем виде могут быть записаны так:
PRINT "пояснение_к_выводимым_данным"; имя_переменной,
где "пояснение_к_выводимым_данным" - это необязательное заключенное в кавычки пояснение к выводимым данным ( в нашем случае это знаки "+" и "=");
имя_переменной - имя переменной, значение которой требуется вывести на экран.
то же на Fortran то же на C то же на Pascal
аналог на JavaScript