Следующая программа считывает вводимые пользователем два числа, подсчитывает их сумму и выводит ее на экран:

INPUT " x=", x      ' выводится на экран подсказка " x= " и считывается значение х
INPUT " y=", y      ' выводится на экран подсказка " y= " и считывается значение y
z = x + y                   ' переменной z присваивается сумма значений переменных X+Y 
PRINT x; "+"; y; "="; z      ' пишем на экран ответ

В программе для ввода информации используются операторы (инструкции) INPUT, которые в общем виде могут быть записаны так:
INPUT "подсказка", имя_переменной ,
где "подсказка" - заключенная в кавычки необязательная подсказка пользователю о том, значение какой переменной требуется ввести ( в нашем случае это " x=" и " y=", хотя можно было написать " введите значение х" и " введите значение у", или вообще не писать никакой подсказки - пусть пользователь сам гадает, что вводить...);
имя_переменной - имя переменной, которой будет присвоено значение, введенное пользователем.
Для вывода информации используются операторы (инструкции) PRINT, которые в общем виде могут быть записаны так:
PRINT "пояснение_к_выводимым_данным"; имя_переменной,
где "пояснение_к_выводимым_данным" - это необязательное заключенное в кавычки пояснение к выводимым данным ( в нашем случае это знаки "+" и "=");
имя_переменной - имя переменной, значение которой требуется вывести на экран.

                    <<ранее             к оглавлению        далее>>

                      то же на Fortran                        то же на C                 то же на Pascal

                аналог на JavaScript
Используются технологии uCoz