Программирование графических приложений- отдельная, большая тема, подробное изложение которой выходит за рамки поставленной нами задачи - ознакомления читателя с основами изучаемого языка. И тем не менее, на наш взгляд, описание возможностей любого языка программирования без хотя бы одного примера работы с графикой, пусть и самой простой, было бы неудовлетворительно.
Приведем вариант программы, строящей на экране график функции Y=X*sin(X) в интервале от Х=0 до Х=10:

SCREEN 12                         '  инициализация графического режима 12 (EGA, 640x480)
PAINT (10, 10), 1                '   делаем синий цвет фона, на котором...
LINE (50, 0)-(50, 480)         '   ...рисуем координатные оси
LINE (50, 200)-(640, 200)  
PSET (50, 200)                     '   и переходим в начало координат,...
FOR x = 0 TO 10 STEP .2
y = x * SIN(x)
LINE -(50 + x * 50, 100 + (100 - y * 20))  '  ..откуда рисуем график
NEXT x

Приведем некоторые пояснения к рассмотренной программе.
В графическом режиме экран рассматривают состоящим из пикселов (англ. pixel) - графических элементов, точек, размер которых и количество зависит от характеристик выбранного режима (В нашем случае это должен быть режим 640 на 480 пиксел EGA). 
Также отметим, что ряды пиксел нумеруются сверху вниз. Это учтено в нашей программе при построении графика с помощью функции LINE-, которая рисует линию от текущей точки до точки с координатами, указанными как ее аргументы.

                    <<ранее             к оглавлению        далее>>

                      то же на Fortran                        то же на C                 то же на Pascal

                аналог на JavaScript
Используются технологии uCoz